495 730-0770
8 800 250-5634
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Цель и миссия

Для рынка страховых услуг по всему миру прилагать все усилия для повышения прозрачности процесса урегулирования убытков, повышения эффективности обработки исковых заявлений и предоставления услуг мирового уровня для всех наших клиентов.

Компания «Аудатэкс» — единственный поставщик услуг, разрабатывающий решения в области урегулирования убытков, направленные на достижение этих задач.

Мы стремимся к повышению удовлетворенности клиентов и эффективности процесса урегулирования убытков путем адаптации и применения лучшего мирового опыта к локальным рынкам.

Будучи новатором в области информационных технологий, консультационных услуг и услуг в области управления процессом урегулирования убытков, компания «Аудатэкс» повышает эффективность работы своих клиентов и деловых партнеров.

SOLERA – ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг в сфере страхования и урегулирования убытков автотранспортных средств. Локальные подразделения Solera активно и эффективно взаимодействуют в сфере развития и разработки новейших технологий, исследования рынка и создания прогрессивных методик, которыми пользуются более 180000 партнеров в 84 странах мира.  Компании входящие в холдинг Solera поставляют программное обеспечение и предоставляют IT- услуги в сфере расчета и оценки стоимости ремонта ТС, электронного формирования истории ТС  для последующего выявления случаев мошенничества, а также IT решения для организации утилизации поврежденных транспортных средств, информационно-аналитическую поддержку в вопросах страховой переоценки и многое другое.

Ежедневно, компании, входящие в холдинг Solera обрабатывают более шестисот тысяч страховых убытков СК, СТОА, независимых оценщиков, автодилеров и компаний специализирующихся на утилизации ТС, а также банков и консалтинговых организаций.

Каждая  из основных компаний  Solera является лидером в части разработки и внедрения инноваций.

К таким брендам относятся: ABZ (в Нидерландах), Audatex (в более чем 45 странах), AUTOonline (в Европе и Латинской Америке), Explore (в США), Hollander (в Северной Америке), HPI (в Великобритании), Informex (в Бельгии), Inpart (в Бразилии и Мексике), Market Scan (в Нидерландах), Sidexa (во Франции) и другие.

Наша идеология проста, но эффективна. Мы будем продолжать поиск инновационных решений для:

  • Обеспечения высокоокупаемых продуктов и услуг, которые повысят эффективность рынка;
  • Стратегического расширения с помощью наших партнеров и вовлечением новых рынков;
  • Постоянного роста биржевой стоимости акций благодаря строгому финансовому и операционному управлению;
  • Удовлетворения перспектив карьерного роста наших сотрудников (самой большой нашей ценности);
  • Повышения ценности наших услуг, благодаря уникальной базе знаний, передовым технологиям, креативности и всемирной сети прогрессивно мыслящих руководящих групп.