499 490-0770
8 800 555-9137
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам

Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК  необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex

1. Как происходит тарификация начиная с 26.01.2018?

Ответ: 

Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).

Создание расчетов, предварительные просмотры в пределах допустимого количества (10 расчетов / пред. просмотров в течение 30 дней – для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями) и при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений: марка, модель, подмодель и VIN) введенных сведений о ТС, в рамках одного ЭД не тарифицируются.

2. Что такое ЭД?

Ответ: 

ЭД – электронное дело, которое Пользователь создает на платформе Audatex.

3. Что такое ЭД с пересылкой?

Ответ: 

ЭД с пересылкой – это ЭД, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем. В этом случае ЭД с пересылкой на стороне Пользователя, не являющимся Страховой компанией, тарифицируется по 200 руб./ЭД.

4. Что такое ЭД с отложенной пересылкой?

Ответ: 

ЭД с отложенной пересылкой тарифицируется по 200 рублей, является ЭД, которое создано в последние шесть дней расчетного периода (с 20 по 25 число) Пользователем (не являющемся страховой компанией)  по которому планируется, но еще не произошла коммуникация (отправка/прием) в Страховую компанию в текущем расчетном периоде. В случае, если в следующем расчетном периоде коммуникации не произойдет (отправка/прием), то будет произведена дополнительная тарификация 50 рублей. Итого 250 руб. как за ЭД без коммуникации.

5. Правила тарификации при пересылке дел

Ответ: 

Вниманию партнеров Страховых компаний!

Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:

Дело, созданное для СК должно быть отправлено в СК и принято СК  в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).

Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число). 

Крайне важно:

Событием для определения на чьей стороне происходит тарификация является только «отправка – прием ЭДУ» - единственное доказательство того, что ЭДУ создавалось в интересах СК.

Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.

Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.

6. Сколько ЭД включено в ежемесячный минимальный платеж?

Ответ: 

В ежемесячный минимальный платеж (2500р.) включено 10 ЭД (250р/ЭД *10) при создании ЭД без пересылки.

Если Пользователь создает и пересылает ЭД в Страховую компанию (по договору со страховой компанией), то количество таких ЭД может быть 12 шт. (200р/ЭД*12)

Если вы создали ЭД на сумму более чем стоимость ежемесячного минимального платежа, то ежемесячный минимальный платеж не выставляется.

7. Сколько не тарифицируемых расчетов/калькуляций включено в ЭД (электронное дело) пользователя, не являющегося Страховой компанией?

Ответ: 

ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией) может включать до 10 (десяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (расчетов) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.

В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 10 (десять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД. 

8. В каких случаях ЭД (электронное дело) не тарифицируется?

Ответ: 

Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.

9. Что происходит после исчерпания 10-ти не тарифицируемых калькуляций или 30-дневного срока (для пользователя – не страховая компания)?

Ответ: 

Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД

 

10. Какие калькуляции включаются в 10 не тарифицируемые калькуляции?

Ответ: 

Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 10 не тарифицируемых калькуляции.

Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД

11. При каком событии (действии) калькуляция считается выполненной (включенной в счет не тарифицируемых калькуляций)?

Ответ: 

Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:

  • при создании калькуляции (произведении расчета/перерасчета);
  • при предварительном просмотре калькуляции в графическом модуле.

12. Что такое расчетный период?

Ответ: 

Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.

13. Дополнительные опции в соответствии с договором подключаются автоматически и отключаются по заявке. Означает ли это, что в каждой уникальной калькуляции они автоматически будут производить расчет и необходимо будет ее каждый раз отключать?

Ответ: 

Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.

14. Что является событием для тарификации опции ВИН / ВИН лайт?

Ответ: 

Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки). В случае, если система выдает ошибку (отсутствие VIN в базе данных) тарификация не происходит.

15. Что означает «Калькуляция Ретро»?

Ответ: 

Калькуляция Ретро - это получение информации по ценам, рекомендованным производителями на прошлую дату. Цены по такой калькуляции скорректированы ретроспективно.

16. Как происходит тарификация опции «История ТС»?

Ответ: 

Запрос по дополнительной опции История ТС, тарифицируется по факту направления запроса. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.

17. Если я не пользовался программой в течение месяца, что я должен заплатить?

Ответ: 

В соответствии с Лицензионным соглашением Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, за пользователем возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе. 

18. Что делать в случае блокировки доступа?

Ответ: 

В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:

  • наличие задолженности, на основании Лицензионного соглашения при задолженности более 14 календарных дней доступ к Базе данных блокируется автоматически, разблокировка происходит также автоматически при поступлении денег на расчетный счет Аудатэкс. Разблокировка по копии платежного поручения не возможна. Счет на оплату вы можете запросить в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex

ВАЖНО, если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе. 

  • Если пользователь подключен на условиях предоплаты, нужно убедиться, что на счете пользователя достаточно средств для создания резерва минимального ежемесячного платежа. Ежемесячно 26 числа пользователю выставляются первичные документы по оказанным услугам за прошедший расчетный период, и резервируются денежные средства в сумме ежемесячного минимального платежа на следующий расчетный месяц, данный резерв в следующем расчетном периоде покрывает стоимость оказанных услуг в пределах резерва. ВАЖНО: баланс пользователя на 26 число каждого месяца должен быть не менее минимального ежемесячного платежа.  Увидеть баланс расчетов, запросить счет на оплату вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex 
  • факт возврата Лицензионного соглашения, включая дополнительные соглашения в Аудатэкс. Если Вы не вернули Лицензионное соглашение, вы можете подписать и отправить нам его с помощью сервисов электронного документооборота: Сбис, Диадок или почтовой/курьерской службой.  Запросить дубликаты документов вы можете в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex 
  • окончание годового срока действия Сертификата на право пользования Базой данных. Если срок действия Сертификата закончился, вам необходимо оплатить счет на пролонгацию, предоставление прав пользования платформой Audatex на следующий годовой период. Счет на оплату пролонгации вы можете запросить в Личном кабинете https://lc.audatex.ru/. Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex

19. Как получить первичные документы, счета на оплату, акт сверки, детализацию расчетов?

Ответ: 

Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/

Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.

20. Мы получили счет с новыми банковскими реквизитами Аудатэкс, но оплатили на старые, что делать?

Ответ: 

Не волноваться, ваш платеж поступит в Аудатэкс, т.к. и старые и новые банковские реквизиты – действующие.

21. Как происходит списание денежных средств при предоплатной системе?

Ответ: 

При подключении новый пользователь оплачивает стоимость:

- предоставления учетных данных на год (сумма списывается единовременно с выставлением первичных документов на дату документов),

- минимальный ежемесячный платеж (данная сумма резервируется в счет оплаты услуг за текущий расчетный период),

- минимальный ежемесячный платеж на следующий месяц.

Далее, пользователь самостоятельно должен спланировать свои расходы и вносить предоплату для поддержания положительного баланса с учетом резерва на следующий расчетный месяц (формируется в сумме ежемесячного минимального платежа на начало расчетного периода и резервируется 26 числа каждого месяца).

Баланс пользователя доступен в личном кабинете https://lc.audatex.ru/

Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex