495 730-0770
8 800 250-5634
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Часто задаваемые вопросы по администрированию и документальному оформлению (APW)

Как стать Вашим клиентом (заключить Лицензионное соглашение)?

Ответ: Оформление соглашения на использование ПО происходит через заявку на нашем сайте.

Вся необходимая информация по условиям, включая текст Лицензионного Соглашения для ознакомления, находится на нашем сайте в разделе «Как стать пользователем» 

Чтобы заключить соглашение и получить доступ, необходимо заполнить заявку на приобретение на нашем сайте

Базовый (минимальный) основной тариф – Автотехник.

Стоимость состоит из: 1 учетная запись 5 000р/год + стоимость права пользования от 2 400р/ежемесячно. Розничная модель предусматривает предоплатную систему, при подключении взимается двойной ежемесячный платеж для пополнения вашего баланса, который используется в дальнейшем.

Подробно тарифы на право пользование Базой данных описаны по ссылке

 

Где можно ознакомиться с функционалом программы?

Ответ: В разделе обучения на нашем сайте есть ссылка на демо-версию и обучающую видео-инструкцию

 

Можно ли заключить договор на физическое лицо?

Ответ: Наша компания предоставляет право пользования ПО и базой данных только юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям.

Оплата за предоставление прав пользования производится только по безналичному расчету.

Как получить сертификат пользователя?

Ответ: Сертификат выдается сроком на 1 год сертифицированным пользователям при заключении Лицензионного договора и ежегодной пролонгации этого договора – высылается на электронный адрес, указанный при регистрации Пользователя. Для дублирования сертификата в случае утраты, Вы можете обратиться в Отдел документооборота по e-mail rus@audatex.ru

Обязательно ли проходить обучение?

Ответ: Мы не настаиваем на прохождении обучения каждым пользователем, но рекомендуем его пройти, т.к. при профессиональном ознакомлении с продуктом вы будете знать все возможности Программы и это Вам позволит оптимизировать собственный рабочий процесс, даст экономию времени и средств.

Нужно ли сообщать о смене Генерального директора?

Ответ: Информацию о смене Генерального директора и его контактные данные, информацию о смене пользователя и его контактные данные, а также информацию о контактном лице (Имя, e-mail, телефон) необходимо сообщать в течение 10 календарных дней с даты изменений. Информация направляется на rus@audatex.ru

Предоставление данной информации обеспечит бесперебойную работу и предоставление необходимых Вам первичных документов и другой информации.

 

Можно ли не пользоваться несколько месяцев / приостановить действие договора и совсем не платить?

Ответ: В соответствии с Лицензионным соглашением право пользования ПО и Базой данных предоставляется непрерывно на 1 год с автопролонгацией на каждый последующий годовой период.

 Поэтому обязательный ежемесячный платеж выставляется регулярно 1 раз в месяц и подлежит оплате, даже, если пользователь фактически не пользуется программой»

Что происходит в случае неоплаты счетов / не своевременной оплаты?

Ответ: В случае неоплаты (полностью или в части) любых платежей в составе стоимости пользования Базы данных в течение 14 календарных дней с даты выставления счета, Правообладатель в одностороннем порядке запрещает использование Базы данных до даты полного погашения задолженности Пользователем. В случае просрочки оплаты в течение 28 календарных дней с даты выставления счета, соглашение односторонне расторгается. Образовавшаяся задолженность подлежит погашению даже после расторжения Лицензионного соглашения в соответствии с законодательством РФ.

Можно ли пользоваться одной учеткой нескольким пользователям?

Ответ: В соответствии Лицензионным соглашением учетная запись передается компании – Конечному пользователю и конкретному физическому лицу, которое указывается в Приложении к Лицензионному соглашению с контактными данными (e-mail). Соответственно, использовать предоставленную учетную запись может только лицо, на которое эта учетная запись зарегистрирована.

Как отказаться от одной из учеток?

Ответ: Для того, чтобы отказаться от одной из учетных записей Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 4 «Отказ от одной из Учетных записей (ключей)», после чего Вам будет выслано соглашение о частичном расторжении.

Шаблон размещен на сайте по ссылке 

Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.

Как подключить еще одного пользователя?

Ответ:

Для того, чтобы подключить еще одного пользователя, Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 3 "Подключение дополнительной Учетной записи (ключа)", подпишите его и пришлите скан. После чего, если все заполнено верно, мы проинструктируем Вас о дальнейших действиях.

Шаблон размещен на сайте по ссылке

Как переоформить Лицензионное соглашение

Ответ:

Для того, чтобы переоформить Лицензионное соглашение на другое юридическое лицо необходимо переоформить учетные записи с расторжением текущего Лицензионного соглашения и заключить новое Лицензионное Соглашение на новое юридическое лицо.

Для переоформления учетной записи на другую организацию и переоформления Лицензионного соглашения необходимо заполнить шаблон заявления № 5 «Переоформление с сохранением Ключа», и, если все заполнено верно, мы проинструктируем вас о дальнейших действиях.

Шаблон размещен на сайте по ссылке

Обращаем Ваше внимание, что при переоформлении Вам будет выслано Лицензионное соглашение на новое юридическое лицо, сроком на 1 год, а также счет на оплату в размере 5000 рублей и счет на предоплату в размере 4800 (все новые соглашения, в том числе и при переоформлении подключаются по предоплатной схеме). По прежней организации Вам необходимо будет погасить задолженность за использование услуг, если таковая имеется.

 

Как расторгнуть Лицензионное соглашение?

Ответ:

Для расторжения Лицензионного соглашения Вам необходимо заполнить шаблон заявления № 6 «Расторжение Лицензионного соглашения», после чего Вам будет выслано соглашение о расторжении.

Шаблон размещен на сайте по ссылке

Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.

 

Изменился пользователь, как узнать пароль от «учетки»?

Ответ: В таком случае клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки с просьбой продублировать учётные данные на зарегистрированный у нас электронный адрес почты клиента.