Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Часто задаваемые вопросы по продукту AudaPad Web.

Как изменить каталожный номер и/или стоимость запасной части в калькуляции?

Ответ:

Для изменения только каталожного номера детали укажите замену необходимой детали в модуле описания повреждений Qapter а затем нажмите кнопку “Модификация” как указано на рисунке ниже:

Выполните следующие действия:

  1. Укажите ваш каталожный номер;
  2. Нажмите кнопку «продолжить».

Для изменения только стоимости детали укажите замену необходимой детали в модуле описания повреждений Qapter. Нажмите кнопку “Модификация” как указано на рисунке ниже:

Выполните следующие действия:

  1. Укажите вашу стоимость детали;
  2. Выберите «отображать каталожный номер» (можно пропустить этап, в этом случае, в расчете будет отображаться запасная часть с новой ценой без каталожного номера);
  3. Нажмите кнопку «продолжить».

Безусловно можно применить одновременно и обе модификации: изменение каталожного номера и стоимости детали, но не забывайте об отметке "отображать каталожный номер", если он необходим в расчёте.

Также для корректировки каталожного номера и стоимости детали достаточно изменить данные в Контрольном листе в соответствующих столбцах.

Как изменить стоимость и/или каталожный номер детали, которая появилась в результате расчёта в списке запчастей автоматически и не находится в группе деталей или через поиск?

Потребуется управляющий номер детали (слева от наименования детали).

Далее вводим этот номер в Qapter в поиске стандартной позиции и нажимаем на поле «Добавить как исправление».

После чего необходимо выполнить стандартные шаги: замена – модификации (шестерёнка) – изменение каталожного номера и/или стоимости детали – продолжить.

 

Дополнительно обращаем внимание, что в деле ОСАГО при изменении стоимости детали без каталожного номера необходимо в поле Каталожный номер указать, например, "Б/Н" и всё равно поставить отметку "Отображать каталожный номер". Это обусловлено особенностями работы выходной формы ОСАГО.

Как изменить пароль для доступа на платформу AudaPad Web?

Ответ:

Самый просто вариант – изменить пароль в Личном кабинете.

 

 

Если Вы забыли пароль, можно воспользоваться функцией восстановления пароля.

 

Второй вариант – изменить пароль через «membermanager».

Для этого вам необходимо зайти под текущими учётными данными по адресу: http://www.audatex.ru/membermanager

После успешной авторизации в графе «Мой профиль» вы увидите пункт – «Изменить свой пароль». После удачного изменения вы можете входить на платформу с изменённым паролем.

Также с помощью этой функции Вы сможете изменить ФИО эксперта и контактные данные.

Как скопировать дело и изменить его тип?

Необходимо в столбце «Действия» нажать соответствующую пиктограмму:

 

В открывшемся окне указать новый номер дела (не должен совпадать с уже существующим), выбрать тип дела, необходимые данные, и нажать кнопку «Копировать» 

 

В программе нет столбца «Действия», как настроить его отображение?

Если у Вас не отображается данный столбец, то Вам необходимо выполнить действия, указанные на картинке:

 

Что означают символы I,U,* после значения стоимости з/ч в калькуляции?

Ответ:  В калькуляции в списке запасных частей рядом со стоимостью могут присутствовать следующие символы: I, U, *, что означает следующее:

«*» - стоимость з/ч внесена Пользователем вручную.
 
«I» - расчёт выполнен по альтернативным прайс-листам (в рамках ОСАГО-Про – справочники РСА, в рамках КАСКО – прайс-лист Пользователя).
 
"U" - цена данной детали в рублях была получена путём пересчёта среднерыночной стоимости в Германии по курсу Евро.
 
Отсутствие рядом со стоимостью каких-либо дополнительных символов означает расчёт по ценам, рекомендованным Импортёром на территории РФ (рекомендованные розничные цены – РРЦ).
 
Перечень импортёров опубликован на странице http://audatex.ru/trade_representative/importers

Ответ: К сожалению, невозможно совершенно точно определить потребление входящего трафика, потому как каждое дело уникально. Среднее значение потребляемого трафика для разных видов ремонтных воздействий можно увидеть в таблице ниже.

Авто

Работа

Время оформления калькуляции (мин)

Общий трафик (Мб)

Ford Focus

Замена капота

5

3

Ford Mustang GT

Замена капота

5

3.1

MAN FE

Замена лобового стекла

3

2

В калькуляциях заполнялись (открывались) следующие вкладки (меню):

  • Данные ДТП
  • Описание Дела
  • Описание повреждений
  • Ввод повреждений
  • Идентификация ТС
  • Стоимость работ

Средний объем 3 мб. (+ - зависит от модели ТС, объёма повреждений, количества заполняемых полей, время работы на платформе). Один клик на любое меню требует порядка 100 Кб).

Как мне отобразить в калькуляции идентификационный номер пользователя?

Ответ: Идентификационный номер пользователя отображается на контрольном листе расчёта, это последняя страница калькуляции. Для включения контрольного листа расчёта зайдите на страницу дела “Параметры расчёта” и установите параметр “Контрольная страница” в “Включить”. После этого рассчитайте калькуляцию снова.

http://audatex.ru/files/img/imglib/faq/new/apw_faq.jpg

Как найти дело в списке?

Ответ: 

Дела хранятся в папке “Открытые”  и "Закрытые" 1 год, после чего они автоматически переносятся в папку “Архивные записи”.
Ниже приведен пример поиска "пропавшего" дела в открытых делах (данный способ поиска работает также для Входящих, Исходящих, Закрытых и Архивных папок). Перейдите в список открытых дел, нажав на кнопку «Открытые». Далее для поиска дела нажмите в правой части окна на иконку поиска с изображением «лупы». 

Укажите в нужном поле поиска данные, по которым ведётся поиск. В случае, если указывается только часть элемента поиска (на пример: часть ВИН-кода или часть Фамилии), то нужно ограничить этот элемент символом звездочка * в начале и в конце. Например, так:

  • *TEST* : часть номера дела ( TEST4, 4TEST, 4TEST4)
  • *L01234* : часть ВИН-кода (000000L0123400000, 00000000000L01234L0123400000000000)
  • *ванов* : часть фамилии (ИвановВановский, Колыванов)

Обращайте внимание, что Вы вводите элемент поиска в правильное поле. То есть что ВИН код введён в поле ВИН кода, а не в поле номера дела. Затем нажмите кнопку “Поиск”. Ниже показан пример поиска и результат.
В случае, если Вы не находите в окне поиска нужный критерий поиска (например Номер дела или ВИН), это поле можно отобразить, включив соответствующий столбец в списке дел через Действия.

Для поиска дел, старше 1 года, обязательно дополнительно заполнить два поля  "Дата создания". 

Почему дела в списке не подряд?

Ответ: Дела в списке можно сортировать по столбику.

Одно нажатие сортирует список по возрастанию, повторное нажатие сортирует в обратную сторону. Определите столбец, который требуется упорядочить и нажмите на его заголовок одни раз или два раза. Например, для сортировки по дате создания нажимаем на соответствующий столбик.

Если нужного столбика нет в списке, то посмотрите в настройках, возможно он выключен.

Почему в калькуляции нет работ/запчастей/окраски?

Ответ: Возможные причины отсутствия данных в калькуляции:

-Не указана стоимость нормо-часа работ или окраски,

-Указан дополнительный код, например общая стоимость работ (в этом случае стоимость работ будет равняться значению, указанному пользователем в этом коде),

-Не указаны все модельные опции,

-При расчете по аналогу в расчете будут отсутствовать каталожные номера на детали.