Яндекс.Метрика
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

В ТПП РФ обсудили вопросы изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ

28.08.2014

28 августа 2014 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся семинар на тему: «Изменение стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ».

Мероприятие организовано подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, совместно с «Аудатэкс» и ОАО «АВТОВАЗ».

Модератором мероприятия выступила Татьяна Робулец - Генеральный Директор Журнала «Современные страховые технологии». В работе семинара приняли участие Генеральный Директор Международной Ассоциации Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Усенко, Вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Александр Иванов, Исполнительный Директор Автомобильной сервисной ассоциации Андрей Насонов, ответственный секретарь упомянутых комитетов Палаты Юрий Васильев, Руководитель регионального направления «Аудатэкс» Казаченко Александр, руководители и специалисты отделов по урегулированию убытков страховых компаний, руководители автодилерских центров и независимых СТО, представители руководства профессиональных отраслевых объединений предпринимателей, независимые эксперты.

Сергей Усенко обратил внимание собравшихся на то, что сегодня ОАО «АВТОВАЗ» представляет собой современное автомобильное предприятие, собирающее 600 тыс. автомобилей и машинокомплектов в год, имеющие 373 официальных дилеров по стране, обладающих современной ремонтной базой по обслуживанию и ремонту автомобилей тольяттинского производства, а также квалифицированным персоналом СТОА.

В последние годы предприятием ведется активная работа по расширению линейки выпускаемых машин и выводом их на автомобильной рынок страны, подчеркнул Сергей Усенко. По его словам, приоритетными направлениями деятельности ОАО «АВТОВАЗ» являются дизайн, выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции и поддержание нормо-часа на обслуживание и ремонт автомобилей «ЛАДА» в пределах 860 – 1200 рублей в час.

Руководитель направления по развитию региональной сети ООО «Аудатэкс» Александр Казаченко рассказал о будущем вазовской продукции в кузовном ремонте. Немного коснулся истории урегулирования убытков ТС ЛАДА в России, рассказал о совместных проектах Аудатэкс с АвтоВАЗом, о функциональных возможностях ПО Аудатэкс, а также о том, как использование сервисов Аудатэкс влияет на сокращение времени, затраченное на ремонтные работы.

Представитель компании ООО «БАСФ Восток» Андрей Артомонов рассказал участникам семинара об успешном сотрудничестве компании и ОАО «АВТОВАЗ» со дня запуска производства автомобилей в Тольятти. Он обратил внимание присутствующих на то, что обработка кузовов и их покраска на ВАЗе ничем не отличается от методов, применяемых ведущими автопроизводителями. В работе применяются те же современные материалы, что и при окраске автомобилей крупных и именитых брендов.

С влиянием на стоимость страховых продуктов материалов и технологий 3М, применяемых для совершенствования и ускорения технологических процессов в кузовном и слесарном производстве СТОА ОАО «АВТОВАЗ» ознакомил присутствующих специалист по развитию бизнеса компании 3М Russia Евгений Суровцев. Он кратко рассказал участникам семинара об истории компании, ее основных достижениях. По словам Евгения Суровцева, 3м Russia и ОАО «АВТОВАЗ» также связывают давние партнерские отношения. В ходе сборки продукции на конвейере используются материалы, произведенные компанией 3М Russia. Применение современных высокотехнологичных материалов позволяет поддерживать стоимость нормо-часа на определенном уровне, отметил представитель 3М Russia.

Руководитель отдела консалтинга компании «Европроект Групп» Алексей Соболевский, ознакомивший присутствующих с нынешней стоимостью кузовного ремонта и окраски автомобилей ВАЗ для страховщиков.

Со своей стороны, руководитель Санкт-Петербургского регионального отделения МАД, директор по бренду ЛАДА ГК Александр Шапринский проинформировал присутствующих о последних изменениях стоимости нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей ВАЗ.

В заключение мероприятия участники семинара обсудили прозвучавшие выступления, обменялись мнениями по актуальным проблемам развития автомобильной сферы и системы автострахования. Прозвучали слова благодарности Торгово-промышленной палате Российской Федерации, всем организаторам семинара и высказано пожелание о проведение подобных мероприятий на регулярной основе.

АвтоВАЗ меняется - Усенко Сергей Степанович

Проблема согласования стоимости материалов BASF для ремонта автомобилей производства концерна АвтоВАЗ. Мифы и реальность – Артамонов Андрей

Влияние материалов и технологий "3М", применяемых в кузовном и слесарном производстве СТОА ОАО "АВТОВАЗ" на стоимость страховых продуктов – Суровцев Евгений

Стоимость кузовного ремонта и окраски для СК - Соболевский Алексей

Будущее АвтоВАЗ в кузовном ремонте – Казаченко

Изменение стоимости нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей АвтоВАЗ – Шапринский Александр