Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Часто задаваемые вопросы по администрированию и документальному оформлению (APW)

1. Как стать Вашим клиентом (заключить Лицензионное соглашение)?

Ответ: 

Для получения доступа к платформе Аудатэкс необходимо заполнить заявку на нашем сайте.

Информация по процедуре оформления лицензии находится на нашем сайте в разделе «Как стать пользователем» 

Тарифы на право пользование Базой данных описаны по ссылке

2. Где можно ознакомиться с функционалом программы?

Ответ: 

В разделе обучения на нашем сайте есть ссылка на демо-версию и обучающую видео-инструкцию

3. Можно ли заключить договор на физическое лицо?

Ответ: 

Право пользования ПО и базой данных может быть предоставлено юридическим лицам, Индивидуальным предпринимателям, а также Самозанятым.

Оплата производится только по безналичному расчету.

4. Как получить сертификат пользователя?

Ответ: 

Сертификат выдается сроком на 1 год при заключении Лицензионного соглашения (ЛС), а также обновляется при ежегодной пролонгации ЛС – высылается на электронный адрес, указанный при регистрации Пользователя. Для дублирования сертификата в случае утраты, Вы можете обратиться в Отдел документооборота по e-mail rus@audatex.ru

5. Обязательно ли проходить обучение?

Ответ: 

Не обязательно. Мы рекомендуем пройти обучение, т.к. при профессиональном ознакомлении с продуктом вы будете знать все возможности Программы и это Вам позволит оптимизировать собственный рабочий процесс, даст экономию времени и средств.

6. Нужно ли сообщать о смене Генерального директора, других изменениях в компании?

Ответ: 

Да, информацию о смене Генерального директора и его контактные данные, информацию о смене пользователя и его контактные данные, а также информацию о контактном лице (Имя, e-mail, телефон), об изменении адреса доставки документации, e-mail для рассылки документов необходимо сообщать в течение 10 календарных дней с даты изменений через личный кабинет Пользователя: https://lc.audatex.ru/ или информацию можно направить на rus@audatex.ru.

Предоставление данной информации обеспечит бесперебойную работу и предоставление необходимых Вам первичных документов и другой информации.

7. Можно ли не пользоваться несколько месяцев / приостановить действие договора и совсем не платить?

Ответ: 

В соответствии с Лицензионным соглашением право пользования ПО и Базой данных предоставляется непрерывно на 1 год с автопролонгацией на каждый последующий годовой период. Приостановление договора невозможно. Если выбранный вами тариф подразумевает обязательный ежемесячный платеж, то он выставляется регулярно 1 раз в месяц и подлежит оплате, даже, если пользователь фактически не пользуется программой.

8. Что происходит в случае неоплаты счетов / не своевременной оплаты?

Ответ: 

В случае неоплаты (полностью или в части) любых платежей в составе стоимости пользования Базы данных в течение 14 календарных дней с даты выставления счета, Правообладатель в одностороннем порядке запрещает использование Базы данных до даты полного погашения задолженности Пользователем. В случае просрочки оплаты в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, соглашение односторонне расторгается. Образовавшаяся задолженность подлежит погашению даже после расторжения ЛС в соответствии с законодательством РФ.

9. Можно ли пользоваться одной учеткой нескольким пользователям?

Ответ: 

В соответствии ЛС учетная запись передается компании – Конечному пользователю и конкретному физическому лицу, которое указывается в Приложении к Лицензионному соглашению с контактными данными (e-mail). Соответственно, использовать предоставленную учетную запись может только лицо, на которое эта учетная запись зарегистрирована.

10. Как отказаться от одной из учеток?

Ответ: 

Для того, чтобы отказаться от одной из учетных записей необходимо заполнить шаблон заявления № 4 «Отказ от одной из Учетных записей (ключей)», после чего вы получите соглашение о частичном расторжении.

Шаблон размещен на сайте по ссылке п.4.

Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.

11. Как подключить еще одного пользователя?

Ответ: 

Для того, чтобы подключить еще одного пользователя необходимо направить нам скан копию заявления.

Шаблон размещен на сайте по ссылке п.3.

12. Как переоформить Лицензионное соглашение

Ответ: 

Для того, чтобы переоформить Лицензионное соглашение на другое юридическое лицо необходимо переоформить учетные записи с расторжением текущего Лицензионного соглашения и заключить новое Лицензионное Соглашение на новое юридическое лицо.

Для переоформления учетной записи на другую организацию и переоформления Лицензионного соглашения необходимо направить нам скан копию заявления.

Шаблон размещен на сайте по ссылке п.5.  

Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.

Обращаем Ваше внимание, что при переоформлении Вам будет выслано ЛС на новое юридическое лицо, сроком на 1 год, а также вы получите счета на годовую лицензию и авансовый платеж. С прежней организацией будут произведены взаиморасчеты.

13. Как расторгнуть Лицензионное соглашение?

Ответ: 

Для расторжения Лицензионного соглашения необходимо заполнить направить нам на rus@audatex.ru заявление о расторжении ЛС, после чего Вам будет выслано соглашение о расторжении.

Шаблон размещен на сайте по ссылке п.6.

Обратите внимание, что заявление может быть заполнено текущим или будущим числом.

14. Изменился пользователь, как узнать пароль от «учетки»?

Ответ: 

В таком случае клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки rutech@audatex.ru с просьбой продублировать учётные данные на зарегистрированный у нас электронный адрес почты клиента.