Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Изменения в информационном файле производителя Mercedes-Benz.

30.05.2013

Для выполнения восстановительного ремонта лакокрасочного покрытия компаниями производителями ЛКМ были разработаны и одобрены «Даймлер АГ» следующие методы, применяемые в зависимости от конкретного случая (размер повреждения, повреждённая деталь, состояние и возраст а/м, цвет):

Метод 1
Покраска всей детали базовой эмалью и прозрачным лаком.

Метод 2
Нанесение базовой эмали на повреждённый участок детали с переходом на остальную   поверхность. Покрытие всей детали прозрачным лаком. Данный метод рекомендуется применять везде, где это возможно.

Метод 3
Подкраска – переход базовой эмали и перекрывающий переход прозрачного лака. После высыхания полировка зоны перехода прозрачного лака. Данный метод с точки зрения гарантии долговременного качества «Даймлер АГ» предусмотрен только для постгарантийных АМ.  
     
Таким образом, частичная покраска предусмотрена только для деталей ограниченных молдингами и кромками и осуществляется по Методам 1 и 2, в зависимости от конкретного случая. Подкраска деталей с применением технологии перехода (Метод 3) заводом-изготовителем не рекомендована, т.к. не обеспечивает качество окрашенной поверхности, соответствующее оригинальному состоянию.

Примеры: 


Пример №1:

Пример №2:

Пример №3:

Пример №4:

Пример №5: