Яндекс.Метрика
499 490-0770
8 800 555-9137
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

Страхование в Центральной Азии – внедрение лучших практик

16.04.2019

На прошлой неделе в Алматы прошла XIII Международная конференция «Страхование в Центральной Азии». Ежегодно компания «Аудатэкс» принимает участие в этом профессиональном форуме, который собирает профессиональных участников страхового рынка, представителей профессиональных ассоциаций и инфраструктуры.

Представляли компанию Аудатэкс в этом году на форуме - Генеральный директор компании - Игорь Никифоров и Директор по продажам в финансовом секторе – Максим Алекбашев.

Игорь Никифоров               Максим Алекбашев

Мы стоим на пороге эры глобальной цифровизации и ускоренного технологического развития. С появлением и применением новых решений меняются бизнес-процессы, модели взаимодействия и технология оказания финансовых услуг. Рынок активно трансформируется, динамично переходит от физического к дистанционному и мобильному обслуживанию клиентов. Новыми стандартами обслуживания являются доступность, круглосуточность и быстрота.

Благодаря углубленному анализу рынка, 15-летнему развитию, международным практикам и постоянному взаимодействию с партнерами, Аудатэкс выводит на рынок IT-решения, которые поддерживают единый отраслевой стандарт при урегулировании убытка, позволяют построить единый процесс для всех участников страховой отрасли, удовлетворяют самым актуальным целям и задачам страхового сообщества. Чтобы выдержать конкуренцию страховщикам требуется улучшение всех направлений их деятельности, в том числе повышение уровня сервиса, оптимизация бизнес-процессов, внедрение IT-систем и упрощение процедуры урегулирования страховых случаев.

Коллеги поделились практикой и реальными кейсами успешного внедрения и использования решений Аудатэкс, благодаря которым ускоряются все циклы процесса урегулирования, снижается вероятность ошибок и риск человеческого фактора. Все решения адаптированы и готовы для внедрения на всем рынке Казахстана - это и переведенные выходные формы, и интеграции с сайтами запчастей, и возможность контроля, и вовлеченность в процесс урегулирования убытков всех заинтересованных сторон.