19 мая – вебинар про «клиентский экстремизм»
11.05.2023Большинство малярно-кузовных цехов так или иначе сталкивались с таким явлением как "клиентский экстремизм", а некоторые регулярно терпят убытки.
- Есть ли эффективные способы борьбы с клиентским экстремизмом?
- Как принимать автомобили в ремонт, чтобы снизить риск экстремизма?
- Какие стандарты соблюдать, чтобы защититься от клиентского экстремизма?
- Как общаться с клиентом, чтобы не понести убытки?
- Как быстро распознать автоюриста-мошенника?
- Что входит в компетенцию эксперта-техника?
- Как должна проводится экспертиза качества ремонта?
Вебинар КЛИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ позволяет получить ответы на эти вопросы.
Ждем вас 19.05.2023 в 11:00 (МСК)