Яндекс.Метрика
 
Заявить о нелегальном использовании ПО Choose other country

19 мая – вебинар про «клиентский экстремизм»

11.05.2023

Большинство малярно-кузовных цехов так или иначе сталкивались с таким явлением как "клиентский экстремизм", а некоторые регулярно терпят убытки.

  •          Есть ли эффективные способы борьбы с клиентским экстремизмом?
  •          Как принимать автомобили в ремонт, чтобы снизить риск экстремизма?
  •          Какие стандарты соблюдать, чтобы защититься от клиентского экстремизма?
  •          Как общаться с клиентом, чтобы не понести убытки?
  •          Как быстро распознать автоюриста-мошенника?
  •          Что входит в компетенцию эксперта-техника?
  •          Как должна проводится экспертиза качества ремонта?

Вебинар КЛИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ позволяет получить ответы на эти вопросы.

Ждем вас 19.05.2023 в 11:00 (МСК)

РЕГИСТРАЦИЯ